Английская колонизация. Вопросы в начале параграфа. Вопросы в параграфе

Вопросы в начале параграфа

Вопрос. По каким причинам и из каких стран происходила массовая эмиграция в Новый Свет?

Эмиграция в Новый свет происходила из стран западной и северной Европы. Среди мигрантов были англичане, шотландцы, ирландцы, французы, голландцы, датчане, немцы, шведы. Часть колонистов переезжала по религиозным причинам, как пуритане из Англии и протестанты из Франции и Голландии. Уезжали и многие крестьяне, потерявшие свои земельные наделы вследствие огораживания, бедняки, среди которых было много не обученной ремёслам молодёжи. Также в колонии высылались пригодные к труду преступники.

У Испании было американское золото в качестве экономической базы, а у Франции были американские меха, но у нее был американский хлопок, меласса и табак, а также его современные корабли. Лорды торговли пытались повлиять на правительство колоний таким образом, который выгодно для англичан, а не для колонистов.

Лорды торговли пытались превратить все американские колонии в королевские, чтобы корона могла получить больше власти. Однако Доминион продолжался лишь короткое время. Джеймс был свергнут в бескровной Славной Революции. Однако, британский парламент фактически держал власть. Доминион Новой Англии был распущен, различные отдельные колонии были восстановлены, а лорды торговли были оставлены.

Вопросы в параграфе

Вопрос. Используя рисунок, расскажите о занятиях колонистов.

Колонисты занимались сельским хозяйством, животноводством

Вопросы к концу параграфа

Вопрос 1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.?

Законы требовали, чтобы любой колониальный импорт или экспорт путешествовал только на судах, зарегистрированных в Англии, а это означало, что только Англия могла обладать судоходной способностью и полученными от них сборами. Они запрещают колонии экспортировать табак и сахар в любую страну, кроме Англии. И колонии не могли импортировать ничего, произведенное за пределами Англии, если только товары не были сначала доставлены в Англию, где были уплачены налоги, а затем в колонии.

Он пытался сократить производство в колониях. Это вызвало большой гнев среди колонистов, несмотря на то, что их налоговое бремя было довольно низким по сравнению с большинством субъектов европейских монархий того же периода. Колонисты ненавидели законы о навигации, потому что считали, что они будут более процветающими и богатыми, если они смогут торговать от своего имени. Они также полагали, что некоторые жизненно важные ресурсы не будут найдены в Великобритании.

Изображение форта Джеймс свидетельствует о том, что колонисты жили в состоянии постоянной опасности. Для защиты были построены стены форта. Число жителей, судя по количеству домов, было очень небольшим.

К середине XVIII в. Жизнь колонистов существенно изменилась. Во-первых, население значительно выросло, к середине 1770-х гг. превысило 2,5 млн. человек, включая негров-рабов. К середине века колонисты начинают осознавать себя единым народом. Общность территории, экономических и хозяйственных интересов колоний, языка и религии заложила основы образования новой нации. Начали развиваться торговые связи, складывается свой быт. В отличие от первых поселений пуритан, выросло социальное неравенство.

Сегодня область, где живут индейцы всех Великих равнин, расположена от Скалистых гор до реки Миссисипи. Эти племена, как правило, полагались на буйвола в качестве источника пищи, а также на другие повседневные потребности, такие как одежда. Индейцы, особенно женщины, не только несли свою одежду из буйвола, но и из оленей. Женщины будут впитывать оленей или буйволов и соскабливать волосы мертвого животного.

Кроме того, индийские племена торговали друг с другом. Количество лошадей, принадлежащих отдельным лицам, было признаком богатства; Индейцы будут торговать своими лошадьми за еду, инструменты, оружие и шкуры. Поскольку племена говорили на разных языках друг от друга, им приходилось использовать язык жестов, чтобы иметь возможность торговать друг с другом.

К середине века в колониях наладилась внутренняя торговля, имелся собственный флот. Благодаря огромным запасам леса и земли производили продукты на экспорт. В колониях росли портовые города (Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и др). Развивалась сфера образования и культуры.

Вопрос 2. Составьте рассказ о первых колониях и их жителях.

Беспорядки были связаны с борьбой за власть между населением англиканцев и квакеров. У квакеров была история политического господства над Филадельфией. Немецкое население поддержало голосование в Квакере из-за квактеризма квакеров, который защитил бы от более высоких налогов и, в конечном счете, проекта. В день выборов англикане и матросы сражались с квакерами и немцами. Квакеры смогли найти убежище в здании суда и завершить выборы. Англиканская партия проиграла выборы, а 54 моряка были заключены в тюрьму после беспорядков.

Хотя были общие черты: богатая семья в любом из трех регионов могла отправить сына в Европу для своего образования - люди в разных колониях имели тенденцию к обучению разными способами. Мотивы Новой Англии в отношении образования были как гражданскими, так и религиозными. Хороший гражданин должен был знать свою Библию. Этот закон дал оправдание: Это один из главных проектов этого старого изменника, сатаны, чтобы люди не знали Писания, как и в прежние времена, удерживая их на незнакомом языке, поэтому в эти последние времена, убеждая от использования языков, чтобы так, чтобы по крайней мере истинный смысл и смысл оригинала могли быть омрачены и испорчены любовью и ложью глыбы святых, кажущихся обманщиками; и до конца, что обучение не может быть похоронено в могиле наших предков, в церкви и содружестве, Господь помогает нашим начинаниям.

Первые колонии. Первое постоянное английское поселение в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Виргинии.

В 1620 г. значительно севернее, корабль «Мэйфлауэр» высадил группу из 102 пуритан, бежавших от религиозных преследований. Затем на этом месте был построен город Новый Плимут, положивший начало колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник День отцов-пилигримов.

Это был дух Пилигрима, настроенный в оппозиции к тому, что они видели как невежество, навязанное тиранами. И мальчиков, и девочек часто учили читать Библию их родителями, возможно, с помощью роговой книги, алфавита и слоговой страницы, покрытой защитным слоем рога.

В дополнение к тому, чтобы читать Библию, христианин должен был бы управлять своим обществом. Чтобы получить эту молодежь, нужно было получить классическое образование, то есть одно основательное на латыни. Большинство школ, открытых в колониальную эпоху, были частными. Тем не менее, им предшествовала первая общедоступная школа, Бостонская латинская школа, в которой было строгое образование, и, как результат, мало студентов. Из-за небольшого числа людей, окончивших классическую учебную программу, посещаемость была низкой.

Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний, население которых составляло около 2,5 млн человек. Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя промышленность, а во второй половине XVII в. появились первые мануфактуры. В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

Некоторые люди прыгали непосредственно из классической учебной программы в университет, иногда вступая в Гарвард в возрасте 14-15 лет. Хлопок Мазер окончил Гарвард в 15 лет, исключение только из-за его чрезвычайной преждевременности. В частных школах мальчики и девочки изучали рукопись, базовую математику и чтение и письмо на английском языке. Они кормили различные профессии, где старшие дети были учениками. Девочки, которые не стали слугами, часто обучались для домашней жизни, учились рукоделию, кулинарии и нескольким дневным задачам чистки одежды.

Колониальное общество состояло из различных групп населения: фермеров, предпринимателей, наёмных работников, плантаторов-землевладельцев, «законтрактованных слуг», негров-рабов. Среди переселенцев в Америку были в основном жители Британских островов. В 18 веке этническая пестрота населения увеличилась, здесь были выходцы из многих европейских стран, однако к началу войны за независимость все колонии были англоязычные.

Как и в Новой Англии, в средних колониях были частные школы, которые обучали детей чтению и письму. Однако основы были реже. Чем дальше жил Запад, тем менее вероятно, что он сможет ходить в школу или читать и писать вообще. Этнические и религиозные подгруппы будут иметь свои собственные частные школы, которые обучают своих детей своим собственным народам. Ни в одной из колоний не было высшего образования. Средние школы были очень редки за пределами таких крупных городов, как Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия и Чарлстон.

Опыт Чесапик снова изменился. Дети могли только читать и писать только в том случае, если бы их родители могли. И на Юге было мало школ, каких бы то ни было до эпохи Революции. Дети в богатых семьях будут учиться с частными преподавателями. Хотя богатые девушки могут учиться «женскому искусству», у них не будет такой же учебной программы, как их братья. Дети среднего класса могут учиться читать от своих родителей, а многие бедные дети, а также все черные дети, остались без обучения. Некоторые колледжи экспериментировали с допуском индейских студентов в 18 веке, хотя и не афро-американцев.

Поселенцы жили в бревенчатых хижинах, обычно состоявших из одной комнаты, а для освещения жгли лучину. Бельё и одежду делали из домотканого льняного полотна.

В больших городах купцы возводили каменные двух- или трёхэтажные особняки, а экипажи, мебель, ткани выписывались из Англии. Плантаторы строили себе роскошные усадьбы.

Это была первая книга, написанная в новом мире. Книга Псалмов залива была первым метрическим переводом на английском языке библейских псалмов. На этот знаменитый и влиятельный песенник преуспела целая издательская индустрия Новой Англии. Альтернатива классическому учебному плану возникла в Американской академии Бенджамина Франклина, основанной в Филадельфии. Это тело представляло собой нечто более близкое к современной американской средней школе, предлагающее профессиональное образование. Такая школа позже превосходила численность классической средней школы.

Вопрос 3. Покажите на карте североамериканские колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.

На карте Америки североамериканские колонии Англии располагались на восточном побережье от современного штата Массачусетс на севере до современного штата Джорджия на юге. Жители колоний занимались в основном сельским хозяйством, торговлей, мелкой промышленностью, со временем, в северных штатах стала развиваться мануфактурная промышленность (прядильные, ткацкие, железоделательные мануфактуры).

Однако Франклин Академия также была частной, поэтому такое обучение открывалось только тем, кто мог себе это позволить. В этот период колонисты пытались превратить коренных американцев в христианство. Выберите одну из следующих колоний: Нью-Йорк, Вирджиния, Массачусетс, Грузия. В какой из трех областей он находится? Почему и как это было первоначально колонизировано? Как его иммигранты и религии, которые они придерживались, влияли на нее?

Почему англичане вмешивались в колонии? Англия была относительно медленной, чтобы начать поселения в Северной Америке, которые оставались маленькими в тени обширной Испанской империи. Никакие поселения не были результатом этих ранних предприятий, и широко распространенный интерес к колонизации не начался до тех пор, пока не закончилось поражение. Унижение испанской власти в Атлантике принесло новую уверенность английским инвесторам и авантюристам.

В южных колониях сложился иной тип хозяйства. Здесь землевладельцы основывали обширные плантации хлопка, табака и риса. Недостаток рабочей силы привел к массовому ввозу негров-рабов. Условия труда негров были невыносимыми. Но это устраивало английских королей и земельную аристократию. Короли раздавали в колониях огромные земли своим приближенным. Эти собственники земли пытались ввести сеньориальные порядки и заставить переселенцев нести повинности. Но наличие «свободных» земель обрекло эту политику на неудачу. Поселенцы сопротивлялись и уходили на Запад, становились свободными фермерами.В силу рода своих занятий общество делилось на: плантаторов, предпринимателей, фермеров, наемных рабочих, законтрактованных слуг и негров-рабов.

Только долгожданный приезд губернатора Де Ла Уорра остановил полную эвакуацию Джеймстауна. Позднее развитие денежной культуры начнет предоставлять крайне необходимую экономическую базу для колонии. Проблемы с прибылью Джеймстауна повлияли на лидерство в Лондоне, чтобы либерализовать его правила. Кроме всего прочего, им разрешили владеть землей и пользоваться представительным правительством. Встреча в первый раз в ее несколько ограниченной роли заключалась в том, чтобы работать с губернатором и советом, чтобы сформировать законы для колонии.

Вопрос 4. Расскажите о системе управления колониями.

В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор, в восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернаторов была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Однако в колониях существовало и местное самоуправление - колониальные ассамблеи, состоявшие из двух палат: верхней палаты - совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Для избирателей существовал достаточно высокий имущественный ценз, выборы проводились открытым голосованием. Колониальные ассамблеи предоставляли жителям колоний достаточно широкие права, более широкие, чем английский парламент народу Англии. Даже жалованье назначаемым королём губернаторам и его администрации определяли ассамблеи, что заставляло губернаторов с ними считаться.

Условия были дополнительно улучшены путем отгрузки лодок женщин, предназначенных для жен, для поселенцев. Импорт и продажа первых африканских рабов также облегчил рабочую нагрузку. Несмотря на эти улучшения, колония не была финансовым успехом. Книги, которые вы можете включить.

У вас возникли сложные чувства по поводу Дня благодарения? Возможно, ваши предки были среди коренных народов этого континента, и у вас есть все основания полагать, что меня привлекают мысли о новоприбывших английских колонирах, пирующих на огурчике, приготовленной в Вамапаноаг, жареной дикой индейке и магазинах местной кукурузы. Или, может быть, благодарение отмечает начало курортного сезона, который приносит с собой сложные эмоциональные проблемы памяти, дома и семьи.

Вопрос 5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»?

Лозунг «Нет налогов без представительства!» означал, что колонисты соглашались платить налоги только в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте.

Вопрос 6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными?

Если вы тот, кто чувствует чувство тоски, предчувствия или страданий в это время года, заставьте сердце: американская история на вашей стороне. Истина нашей истории состоит в том, что только небольшое меньшинство ранних английских иммигрантов в эту страну будет праздновать, как это сделали пуритане Новой Англии.

В тысячах миль на юг, в Вирджинии и Каролине, настроение и меню были бы совершенно разными - если бы там был День благодарения. И не представляйте себе на секунду, что те горошины, которые Фрторн собирал, были прекрасными, нежными зелеными садами, усеянными маслом.

Причины конфликта между жителями колоний и английской короной были в основном экономические. Король, земельная аристократия, купцы и предприниматели Англии стремились приумножить прибыль, которую давало владение колониями. Ещё в XVII в. в Англии издали закон, лишавший колонии права свободной торговли. Им разрешалось торговать только с Англией. Английский парламент ввёл в колониях множество запретов: на открытие мануфактур, на производство изделий из железа, на выделку тканей, запрещалось ввозить в североамериканские колонии не только машины, но и их чертежи. В 1763 г. последовал королевский указ, запрещавший колонистам переселяться на Запад, за Аллеганские горы. Это лишало возможности мелких арендаторов уйти на Запад и стать там свободными фермерами. Все эти меры подрывали принцип свободы предпринимательства.

На самом деле есть какая-то птица, но нам не разрешают идти и получать ее, но нужно усердно работать как рано, так и поздно, за беспорядок каши и глоток хлеба и говядины. Письмо Фриторна - редкий сохранившийся документ, отражающий обстоятельства большинства английских колонистов, которые пришли в Северную Америку в 17 веке. В конце концов, пуритане Новой Англии составляли лишь 15-20 процентов ранней английской колониальной миграции.

Мало того, что большинство английских колониальных мигрантов едят хуже, чем пуритане, но и их молитвы звучали бы явно менее благодарными. «Люди кричат ​​день и ночь», - писал Фрторн: О! То, что они были в Англии без их конечностей, - и не хотел бы потерять ничью, чтобы снова оказаться в Англии, хотя они просят от двери до двери.

Все эти запреты вызывали активное недовольство колонистов, которые всё больше осознавали себя отдельной страной, а не колонией Англии. С этим связана и другая причина конфликта - политика английского короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колоний. Англичане не заметили, что на другом берегу Атлантического океана сформировался новый народ – американцы.

Задания к параграфу

Вопрос 1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения.

С позиций деятелей Просвещения политика английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний однозначно воспринималась негативно. Они ограничивали права колонистов на свободу, на стремление к счастью.

Вопрос 2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию.

к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию. К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Из северных колоний на юг вывозили зерно, рыбу, промышленные изделия. Торговые пути шли преимущественно по рекам. Колонисты были выходцами из десятка стран, но после почти двухвекового опыта жизни на американской земле у них сложилась одна историческая судьба. Общим языком стал английский, но постепенно в него включались индейские, немецкие, французские слова – формировался американский язык, и в середине XVIII в. многие жители колоний уже называли себя американцами. Экономический гнет со стороны Англии способствовал сплочению населения колоний.

Вопрос 3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями.

Идеология жителей колоний была тесно связана с протестантским течением кальвинизмом. Свои правила поведения - обязательный труд и молитва, порицание праздности – пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Пуритане считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия.

Вопрос 4. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны.

Версии развития событий: 1) английский король посылает войска с целью покарать виновных и навести порядок.

2) В 1773 году Идея независимости Североамериканских штатов не овладела еще умами большинства, и из-за боязни кары за уничтожение чая, нашлись люди, выдавшие «сынов свободы» английскому правительству.

Вопросы к документу

Вопрос. Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги? Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах? Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою.

В Европе они были бы просто бедняками, влачившими существование «бесполезных растений» На новой же земле, благодаря своему трудолюбию, грамотному заселению территории, они стали полноценными полноправными гражданами, строящими свою судьбу. В этом их заслуга.

Точку зрения автора разделяю. В Старом свете основная часть колонистов была угнетаемой частью населения, без возможностей существенно улучшить свое положению. В Новом же свете у них появился шанс обустроить свою жизнь благодаря своему труду, т.е. на более справедливых началах.

Вопрос. Подумайте, каков характер религиозных взглядов и экономических отношений в обществе, где популярны такие наставления.

Религиозные взгляды в обществе, где популярны такие наставления – протестантизм, а именно кальвинизм, провозглашающий добродетелью трудолюбие, отказ от праздности, выносливость. Экономические отношения – община, с централизованным сбором и распределением материальных благ. Это было необходимостью в тех суровых условиях, чтобы выжить.

Идеологом английской колонизации Северной Америки выступил известный капеллан Гаклюйт. В 1585 и 1587 годах сэр Уолтер Рэли по приказу Королевы Англии Елизаветы I предпринял две попытки основать постоянное поселение в Северной Америке.

Разведывательная экспедиция достигла американского берега в 1584 году, и назвала открытое побережье Вирджиния (Virginia — «Девственная») в честь «королевы-девственницы» Елизаветы I, никогда не выходившей замуж. Обе попытки закончились неудачей — первая колония, основанная на острове Роанук недалеко от побережья Вирджинии, оказалась на грани гибели из-за атак индейцев и недостатка припасов и была эвакуирована сэром Френсисом Дрейком в апреле 1587 года. В июле того же года на остров высадилась вторая экспедиция колонистов, численностью 117 человек. Планировалось, что весной 1588 года в колонию прибудут корабли со снаряжением и продовольствием. Однако по разным причинам экспедиция снабжения задержалась почти на полтора года. Когда она прибыла на место, все постройки колонистов были в целости, однако никаких следов людей, за исключением останков одного человека найдено не было. Точная судьба колонистов не установлена по сей день.

Заселение Вирджинии. Джеймстаун.

В начале XVII века в дело вступил частный капитал. В 1605 году сразу две акционерные компании получили от короля Якова I лицензии на основание колоний в Вирджинии. Следует учитывать, что в то время термином «Вирджиния» обозначалась вся территория североамериканского континента. Первая из компаний «Лондонская вирджинская компания» (Virginia Company of London) получила права на южную, вторая «Плимутская компания» (Plymouth Company) на северную часть континента. Несмотря на то, что официально обе компании провозглашали основной целью распространение христианства, полученная лицензия даровала им право «искать и добывать всеми способами золото, серебро и медь».

20 декабря 1606 года, колонисты отправились в плавание на борту трех судов и после тяжелого, почти пятимесячного плавания, во время которого несколько десятков умерли от голода и болезней в мае 1607 года достигли Чезапикской Бухты (Chesapeake Bay). В течение следующего месяца ими был построен деревянный форт, названный в честь короля Форт Джеймс (английское произношение имени Яков). Позднее форт был переименован в Джеймстаун - первое постоянное британское поселение в Америке.

Официальная историография США считает Джеймстаун колыбелью страны, история поселения и его лидера - капитана Джона Смита (John Smith of Jamestown) освещена во многих серьезных исследованиях и художественных произведениях. Последние, как правило, идеализируют историю города и населявших его первопроходцев, (например популярный мультфильм Покахонтас). В действительности первые годы колонии были чрезвычайно трудными, в голодую зиму 1609-1610 гг. из 500 колонистов в живых осталось не более 60, и по некоторым свидетельствам выжившие были вынуждены прибегнуть к каннибализму, чтобы пережить голод.

В последующие годы, когда вопрос физического выживания уже не стоял столь остро, двумя важнейшими проблемами были напряженные отношения с коренным населением и экономическая целесообразность существования колонии. К разочарованию акционеров «Лондонской Вирджинской Компании» ни золота ни серебра колонистами найдено не было, и основным товаром производившимся на экспорт была корабельная древесина. Несмотря на то, что этот товар пользовался определенным спросом в метрополии, порядком истощившей свои леса, прибыль, как и от других попыток хозяйственной деятельности, была минимальной.

Ситуация измениась в 1612 году, когда фермеру и землевладельцу Джону Рольфу (John Rolfe) удалось скрестить местный сорт табака, выращиваемого индейцами с сортами завезенными с Бермудских островов. Получившиеся гибриды были хорошо приспособлены к Вирджинскому климату и в то же время отвечали вкусам английских потребителей. Колония приобрела источник надежного дохода и на долгие годы табак стал основой экономики и экспорта Вирджинии а словосочетания «вирджинский табак», «вирджинская смесь» употребляются в качестве характеристик табачных изделий и по сей день. Через пять лет экспорт табака составил 20000 фунтов, еще через год он был удвоен, а к 1629 году достиг 500000 фунтов. Джон Рольф оказал еще одну услугу колонии: в 1614 году ему удалось договориться о мире с местным индейским вождем. Мирный договор был скреплен браком между Рольфом и дочерью вождя, Покахонтас.

В 1619 году произошли два события оказавшие существенное влияние на всю дальнейшую историю США. В этом году губернатор Джордж Ярдли (George Yeardley) принял решение передать часть власти Совету Бюргеров (House of Burgesses), основав тем самым первое в Новом Свете выборное законодательное собрание. Первое заседание совета состоялось 30 июля 1619 года. В том же году колонистами была приобретена небольшая группа африканцев ангольского происхождения. Хотя формально они не были рабами, а имели длительные контракты без права расторжения, с этого события принято отсчитывать историю рабовладения в Америке.

В 1622 году почти четверть населения колонии была уничтожена восставшими индейцами. В 1624 году лицензия Лондонской Компании, дела которой пришли в упадок, была отозвана, и с этого времени Вирджиния становится королевской колонией. Губернатор назначался королем, однако совет колонии сохранил значительные полномочия.

Хронология основания английских колоний :

1607 — Вирджиния (Джеймстаун)
1620 — Массачусетс (Плимут и Поселение бухты Массачусетс)
1626 — Нью-Йорк
1633 — Мэриленд
1636 — Род-Айленд
1636 — Коннектикут
1638 — Делавэр
1638 — Нью-Гемпшир
1653 — Северная Каролина
1663 — Южная Каролина
1664 — Нью-Джерси
1682 — Пенсильвания
1732 — Джорджия

Просмотров