Части тела раскраска для детей английский. Обучающие онлайн игры на тему «Лицо и Части Тела. Английские песенки для детей про части тела

Каждому маленькому жителю хочется как можно больше и скорее вникнуть в мир человеческой жизни на земле. Изучение иностранных языков – прекрасный способ приобщения ребенка к познанию живой природы, которое в дальнейшем сможет превратиться в любимое увлечение или интересную профессию. Темы уроков должны расширять кругозор, а знания на них – быть полезными в будущем. Одной из таких является рассмотрение частей тела на английском для детей.

Начать рассказ о строении человека лучше всего с помощью простого рисунка или небольшого макета (рис.1)

Учим части тела на английском языке с малышом используя яркие картинки

Изучаем части тела на английском вместе с малышом используя транскрипцию

Начать объяснение нужно с того, что у каждого человека на земле есть тело – body [‘bɔdi] (в квадратных скобках будет даваться транскрипция, которая нужна для того, чтобы изучающий знал, как читать определенное слово). Отметим, что произношение этого слова идет как «бади», хоть и пишется как «боди». Необходимо аккуратно намекнуть малышу, что структура тела мальчика немного отличается от тела девочки, поэтому ребята всегда сильнее своих подруг. Для общего развития можно добавить, что наука, которая изучает тела людей, называется анатомией. Правда, многое зависит от возраста ученика, поскольку он может не запомнить непростое название.
Тело человека условно разделяется на голову, руки, ноги и туловище. Здесь уместно привести пример простого, знакомого всем из глубокого детства, изображения человечка (палка, палка, огуречик – вышел человечек). Другой способ запоминания – небольшой стишок:

You have 10 fingers ,
You have 10 toes ,
You have 2 eyes ,
And you have 1 nose .

Английские песенки для детей про части тела

Песенка про части тела на английском для детей поможет не заскучать и быстро выучить новый материал. Начинать изучать следует сверху вниз, т.е. с головы – head . Её открытая сторона называется лицом – face , на макушке (закрытой стороне) у нас растут волосы hair , а по бокам под ними прячутся ушки.
На верхней части лица у всех находится лоб forehead [‘fɔrid] , ниже следуют брови и глаза. Ниже по центру расположен нос, а по правую и левую сторону – щеки cheeks [ʧi:k] . Под носом у нас есть рот, за ним скрывается подбородок chin [ʧin] .
Брови – eyebrows [‘aibrau] состоят из маленьких волосинок, и они помогают нам выражать наше состояние и эмоции. Могут быть темными – brown eyebrows или светлыми – blond eyebrows .
Благодаря глазам – eyes мы видим окружающий мир таким, какой он есть, во всех ярких красках. На глазах у нас есть ресницы – eyelashes , которые защищают их от попадания пыли и грязи. В основном, существует 3 цвета глаз:

  • зеленые – green eyes,
  • коричневые – brown eyes,
  • голубые – blue eyes.

Нос – nose , пожалуй, самый важный орган у людей, поскольку благодаря ему можем дышать. Рот – mouth отвечает за прием пищи. Внешне ротовая полость находится под «присмотром» верхней и нижней губы – upper and lower lips .

Благодаря им мы учимся различать на ощупь холодное и горячее. Внутри расположены зубы – teeth (у взрослого здорового человека их 32), помогающие жевать пищу, и язык – tongue (нужен затем, чтобы устно передавать свои мысли другим).
Легко запомнить, сыграв в незамысловатую игру: учитель показывает рукой на определенную часть головы, а дети вслух произносят это слово на английском языке.
Волосы оберегают наши головы от негативного воздействия окружающей среды. Волосы могут быть:

  • темными и светлыми – dark and blond ,
  • длинными, средними и короткими – long, medium and short ,
  • белыми, черными, русыми и рыжими – blond, brunette, brown, red ,
  • прямыми и кудрявыми – straight and curly .

Уши – ear тоже считаются одним из органов чувств. Они помогают нам слышать других. Запоминаем благодаря песенке:

Your ears are very tall,
My ears are very small.
Some ears are black as ink,
But my ears are pale and pink.

Далее голова соединяется с туловищем через шею – neck . Она прикреплена к плечам – shoulders [‘ʃəuldə] . От них у человека начинается туловище. На передней части туловища находятся грудная клетка – breast и живот stomach [‘stʌmək] , заднюю часть занимает спина – back .
Доступно и красочно рассказывается в данном видео:

Из плечевого сустава у нас растут руки hand – их две. Место, где рука может сгибаться, зовется локтем – elbow [‘elbəu] . Через запястье – wrist эта часть тела соединяется с кистью и ладонью – palm . Кисть руки состоит из пяти пальцев – fingers [‘fiŋgə] . Всего пальцев на руках у людей десять. Руки позволяют нам воплощать в жизнь все то, чего мы хотим, поэтому нужно беречь их и всячески укреплять.
Для запоминания подойдет загадка:

I am a body part,
But I am not a knee,
I am found on your face,
I’m what you use to see.

Ниже туловище соединяется с особо важной частью человеческого тела, от которой растут ноги – leg , которых, как и рук, у нас также две. Верхняя часть ноги считается бедром – thigh [θai] . Место, где ноги могут сгибаться, принято называть коленом или коленями – knee . Нижняя часть идет вплоть до самой стопы и именуется голенью – feet . На стопе находятся пятки – heels , а в противоположной от них стороне – пальцы ног – toes . На каждой ноге находится пять пальцев, поэтому всего у человека десять пальцев.

Учим части тела на английском для детей и выполняем упражнения

Отличным упражнением для запоминания частей тела и новой английской лексики для малыша будет следующее. Покажите ребенку вот эту картинку и вместе с ним заполните подписи к изображениям.

Выполните упражнение с ребенком для запоминания частей тела человека на английском

Хорошим примером запоминания частей тела является игра, по которой ученик загадывает другому конкретную часть, а тот старается отгадать её перевод, задавая вопросы по принципу ответов «да» или «нет».
Недаром говорится, что в здоровом теле здоровый дух. Мы рекомендуем ребятам постоянно заботиться о здоровье и чистоте своего тела, заниматься зарядкой, выбирать активные игры и чаще бывать на свежем воздухе. Подробнее о частях тела на английском языке для детей Вы можете найти в соответствующей литературе или среди онлайн-источников. Базовые знания обязательно пригодятся юному дарованию на уроках биологии. Учить части тела на английском для детей и другую лексику увлекательно и легко вместе с курсами EnglishGood. Приглашаем всех детей на наши занятия обучаться иностранному языку интересно!

Здесь вы найдете массу советов и упражнений для интересного и веселого изучения английского языка по теме «Части тела».

Необходимые английские слова по теме «Части тела и лица» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема для изучения на английском языке «Части тела» очень важна, ведь не зная ее, ты не сможешь выразить свои мысли, например, что у тебя болит и где, обратиться к доктору или продавцу в магазине, если ищешь какую-то конкретную одежду, не сможешь описать человека и перечислить его особенности.

Учить части тела не сложно, ведь многие слова неизменно используются в русской речи: «боди», «фут», «хэд» и так далее. Кроме того, вы всегда сможете сыграть на ассоциациях, называя свои части тела определенными словами и потому быстро запомните лексику.

ВАЖНО: Детям и «новичкам», которые только принялись изучать язык, не стоит учить абсолютно все части тела и черты внешности. Достаточно запомнить основные и практиковать их в разговорной речи.



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Части тела и лица»

Закрепить полученные знания и научиться использовать в речи новую лексику вы можете с помощью правильно подобранных и интересных упражнений.

Варианты заданий:









Диалог на английском языке для детей по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Практикование речи и «слушание» — важный этап для закрепления знаний. В помощь вам могут быть небольшие тематические диалоги, которые можно разыгрывать в классах или же с учителем, записывать и прослушивать самостоятельно (это поможет вам «улавливать» ошибки произношения и тут же исправлять их).

Диалоги:





Песенки для детей на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Песенки, как и диалоги, помогают запоминать английскую лексику. В отличие от стихотворений и диалогов, разучивать песенки намного веселее. Включая в процесс обучения танцы или движения, дети легко заучивают новые слова.



Видео: «Parts of the body»

Карточки на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

В изучении английского языка карточки очень эффективны и популярны. Прежде всего, это отличная наглядность, с помощью которой дети легче и быстрее запоминают новый материал. С другой стороны, личные карточки с картинками, словами и транскрипциями можно вклеивать в рабочую тетрадь или словарь для запоминания.



Игры на английском языке по теме «Части тела и лица»

Конечно же, играя запоминать новую лексику детям проще и веселее. Каждому учителю обязательно следует включать в образовательный процесс игровые моменты, чтобы заинтересовать и привлечь каждого ребенка.

Какие игры можно практиковать:






Игры для изучения английского

Загадки на английском языке по теме «Части тела и лица» с переводом

Попробуйте загадать на уроке загадку, чтобы вызвать ассоциации у ребенка и задействовать его мышление.

В изучении английского языка важен определенный алгоритм. Основой изучения английского языка является знание многих базовых вещей, в том числе нужно знать части тела на английском языке. Конечно, составить исчерпывающий перечень частей тела практически нереально, но все же знать основных 20-30 слов необходимо, чтобы составить представление о человеческой анатомии на английском.

Знать части тела на английском важно хотя бы потому, что эти знания могут реально пригодиться вам. Например, в поездке заграницей вы почувствуете себя плохо. Тогда знание основных частей тела станет реальной помощью, чтобы объясниться с доктором. Конечно, учитывая, что тело человека состоит из 200 костей, речь не идёт о том, чтобы запомнить названия всех органов. Но достаточно будет знание 20-30 внешних и внутренних органов, чтобы иметь возможность обьяснить, что именно у вас болит.

Рассмотрим 10 наиболее популярных частей тела в картинках:

Ниже в таблице приведены названия не только остальных частей тела, но и органов.

Грудная клетка

Палец руки

Палец ноги

Щиколотка

Позвоночник

Предплечье

Кишечник

Поджелудочная железа

Мочевой пузырь

Селезенка

Знание частей тела на английском языке поможет вам быстрее адаптироваться в языковой среде. Стоит отметить, что кроме того, чтобы знать привычные всем и знакомые части тела по-английски, чтобы ваш язык не был слишком сух и формален, нужно знать и английские идиомы , в том числе те, которые касаются знания частей тела. Таких идиом превеликое множество, но основных около 10.

Muffin top - верхушка мафина. Каждый знает, что верхушка мафина пышная и даже излишне, ведь тесто выступает по бокам нижней части мафина. Аналогия проводиться с излишне пышными боками женщины, которые обтянуты джинсами или брюками. Такой конфуз очень часто случается, особенно с теми, кто носит брюки с заниженной талией.

Saddle bags - седельные мешки. Изначально речь шла о мешках, привязанных по бокам лошади. Сегодня речь идёт о том, что в русской речи передается словом ноги галифе - излишне полные бёдра женщины.

Bat wings или bingo wings -крылья летучей мыши. Эта идиома применяется касательно дряблых и обвислых рук в районе предплечья.

Bingo wings - второе название этой идиомы. Пошло оно от того, что в игру бинго часто играют в домах престарелых, при этом выигрывая, машут руками от удовольствия.

Spare tire или spare tyre . Переводится это как шина автомобиля. Так говорят про так называемый в русском языке - спасательный круг, жир, которым обросла со всех сторон талия. Ещё такие части тела на английском языке в картинках называют donut или пончик.

Beer belly - пивной животик. Так говорят о толстом животе и в русском языке. Или же есть ещё одна английская идиома- pot belly. Она означает живот горшком, тот же толстый круглый живот.

Love handles - ручки любви, означает полные бёдра чуть выше таза. Подумайте сами, почему так называют эти жировые отложения.

Chubby cheeks - так часто называют пухленькие детские щёчки.

Stovepipe legs - ноги как трубы дымохода. Кажется, эта идиома не нуждается в пояснении. Речь идёт об очень полных ногах.

Cankle - calf и ankle - так говорят о полных ногах, когда не видно перехода между лодыжкой и икрой.

Можно с уверенностью сказать, что знание английских частей тела нужно, если вы хотите выучить хотя бы основы английского языка. А знание вышеуказанных идиом сделает ваш английский больше похожим на тот, на котором говорят сами носители языка. А это очень важно, если вы хотите интегрироваться в общество, разговаривающее на английском.

При этом конечно мы не упоминаем название специфических костей в теле человека, а также многих других специфических частей тела, ведь это уже компетенция специального подраздела английского языка - медицинских терминов . Однако стоит заметить, что если вы изучаете английский язык с целью переезда в англоязычную страну и устройство на работу, в том числе в сфере медицины, вам обязательно нужно более глубокое и последовательное изучение человеческой анатомии. Только тогда вы сможете подтвердить свой диплом, работать в вашей профессии в другой стране.

Удобный способ изучения частей тела человека на английском языке - написание слов, обозначающих части тела на картинке человека. Так вы можете не только изучить части тела, но и их расположение. И, конечно же, выучите слова быстрее , ведь зрительная память у многих развита лучше других типов памяти. Рекомендуем для этого сделать макет человеческого тела, чтобы изучение частей тела прошло весело, быстро, результативно.

Изучайте английский с онлайн - сервисом Lim English . С ним Вы выучите как названия частей тела, так и идиомы с ними связанные.

«Части тела» — одна из наиболее простых и любимых детьми тем. Им нравится узнавать английские аналоги уже хорошо знакомых частей тела и играть в различные игры по этой теме, благо наглядный материал у них всегда по рукой.

Мы предлагаем следующий алгоритм уроков (15-20 мин) по теме «Части тела».

Урок 1. Попросите вашего ребенка назвать, какие части тела он знает (на русском языке). Спросите, а знакомы ли ему эти названия на английском языке. Покажите , а затем спросите, что он запомнил. Если у вас есть специальный плакат, пройдитесь с ребенком по основным частям тела, просто озвучивая и повторяя их названия. Если плаката нет, можно попробовать показывать на себе.

Урок 3. Продемонстрируйте карточки 2 раз, при этом используйте . Покажите вашему ребенку и предложите спеть ее с движениями.

Урок 4. Выберети игру с карточками посложнее и проведите ее. Теперь ваша задача сделать так, чтобы все названия частей тела говорил только ваш ребенок. вернитесь к плакату, покажите на нем различные части тела и попросите ребенка назвать их. Спойте песню «Body Song».

Урок 5. Устройте проверочную работу: попросите вашего ребенка взять в руки все карточки и по очереди озвучить их. Вернитесь к презентации и отключите звук, теперь слова должен называть ваш ребенок. Не забудьте посмотреть по теме (серия 23 «What are we doing?») и (серия 13 «My Body»).

Программа-минимум по теме «Части тела» выполнена!

По желанию вы можете продолжать изучать эту тему дальше и использовать дополнительные материалы:

  • книга «My Body», из серии « » (скачать );
  • учебник « » + Activity Book, раздел People;
  • графический диктант: вы называете часть тела, а ваш ребенок должен нарисовать ее;
  • игры « » 1 и 2, темы Face и Body.

Марина Щевелькова

My body.

Знакомство с новым лексическим материалом

Цели и задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета

Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.

Оборудование : игрушечный котенок, раздаточный материал - листы с заданиями, фломастеры, магнитная удочка, 8 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены цвета); коврик, имитирующий озеро;

Stages (Ход занятия)

I. Introduction. Greetings. Организационный момент.

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say HELLO to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.

You are so nice!

Hello, my shoulders!

Hello, my knees!

Stay healthy, please,

My body, my tummy,

My back and my arms!

Stay healthy, my body!

Be clear, my mind!

(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)

2. Game “Let’s go fishing!” Игра «Рыбалка». Повторение цвета.

Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are different colors.

Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish.

Child: I have got a blue fish.

3. Загадки: Изучение лексики по теме BODY

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

4. Песня Head Shoulders Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

5. Изучение лексики Body and face. Аппликация «Лицо клоуна». Учитель называет часть лица на английском, дети берут (если учитель называет волшебное слово PLEASE) и приклеивают. Take a nose please.

6. Фонетическая разминка.

Язычок tongue [t]

по имени , живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки)-cheeks, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная – губы lip , внутренняя – зубы teeth

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука , [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи

Язычок проснулся, потянулся как кошка [-- ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз . Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул . Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное , потом [ i ] и наконец

[ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только.Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал .

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" , он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],

[ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

7. Колыбельная песенка для нашего язычка

Twinkle, Twinkle Little Star (оригинал Jason Graves)

Мерцай, мерцай, звездочка

Twinkle, twinkle, little star,

Мерцай, мерцай, звездочка,

How I wonder what you are!

Как я жажду узнать, кто ты!

Up above the world so high,

Ты так высоко, над всем миром,

Like a diamond in the sky!

Ты как алмаз в небе!

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Then you show your little light,

Тогда ты тихонько светишь,

Twinkle, twinkle, all the night.

Мерцай, мерцай всю ночь.

Then the traveller in the dark,

Путник во тьме

Thanks you for your little spark,

Благодарит тебя за твою искорку.

He could not see which way to go,

Он бы не видел, куда идти,

If you did not twinkle so.

Если бы ты так не сверкала.

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Though I know not what you are,

Пусть я не знаю, кто ты,

Twinkle, twinkle, little star.

Мерцай, мерцай, звездочка!

Просмотров