Плакаты правила дорожного движения на английском языке. Правила дорожного движения. Рефлексия учебной деятельности

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения.

Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание работы: мероприятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме ” Правила дорожного движения ”. Предназначено для учащихся 5 класса. Может быть использовано на уроках английского языка в средней школе и на внеклассных мероприятиях.

Внеклассное мероприятие на английском языке для 5 класса о правилах дорожного движения. “ Азбука безопасности ”. Разработка

Цели: обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения"
Задачи:
развивать навыки монологической речи учащихся на английском языке
формировать потребность в практическом использовании английского языка
закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу, без светофора.
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон
Оборудование: ноутбук, иллюстрации, стихотворения, плакаты
Ход урока
Учитель :
Traffic Rules play a very important role in the traffic systеm of a country. These rules are made for avoiding traffic jams and accidents in cities and towns. We have to follow them to stay safe. There are many traffic lights in the streets. The vehicles have to stop when the red light is on and move when the green light is on.
(Правила дорожного движения очень важны в транспортной системе нашей страны. Они были созданы, чтобы на дорогах не было заторов и несчастных случаев в больших и маленьких городах. На улицах много светофоров. Машины должны останавливаться, когда горит красный свет и двигаться, когда горит зелёный)

When you cross the street, you must be very careful. Do you know what to do?
(Когда вы переходите улицу, вы должны быть осторожны! А вы знаете что нужно делать?)
Дети : Yes! (Да!)
Учитель :
Look to the left. Look to the right. Look to the left again. That s good! Let s recite the poem together!
(Посмотрите на лево! Посмотрите на право! Ещё раз посмотрите на лево! Хорошо! Давайте все вместе расскажем стихотворение)


Все дети:
“ Stop” Says the red
“Go” says the green
“ Get ready” says the orange
Standing in between
(Красный свет говорит “Стоп!”
Зелёный свет говорит ” Иди!” Оранжевый свет, стоящий посередине, говорит “Готовься!”)

Учитель :
We have learnt a nice song about the traffic lights. Let s sing it!
(Мы с вами выучили песенку про светофор. Давайте споём её!)

Twinkle, Twinkle Traffic Light
Twinkle, twinkle traffic light,

When it’s green, it’s time to go.
When it’s red, it’s stop, you know.
Twinkle, twinkle traffic light.
Standing on the corner bright.
(Моргай, моргай, светофор,
Стоя на повороте.
Когда зеленый свет - можно ехать.
Когда горит красный- нужно остановиться, ты знаешь.
Моргай, моргай, светофор.)

1 Ученик:
If you want to cross the street
There are few things that you need:
Turn right, turn left,
If the street is empty- go ahead!
(Если вы хотите перейти дорогу- вам нужно помнить несколько правил: посмотрите на лево, посмотрите на право, если улица пуста – идите!)


Учитель :
In this task you have to guess the hidden word
(В этом задании нужно угадать спрятаные слова)
1. s - - - - t (street)- улица


2. c--s (cars)- машины


3. s - - - d (speed)- скорость


4. B-s s - - p (bus stop)- остановка автобуса


5. d - - - - r (driver)- водитель


6. t---f-c s - - n (traffic sign)- дорожный знак.


Учитель: Let s have a short rest.
Подвижная игра про поезд:

This is a choo choo train
(Дети становятся друг за другом паровозиком)
Puffing down the track
(Крутят руками как колесами)
Now it s going forward,
(Идут вперед)
Now it s going back.
(Идут назад, etc.)
Now the bell is ringing
(Сгибают руку в локте тянут вниз-гудят)
Now the whistle blows
(Прижимают кулак ко рту и говорят "toot, toot")
What a lot of noise it makes
(Имитируют звуки паровоза)
Everywhere it goes.

Учитель:
The next task is to match the words and their definitions. (Следующее задание: соединить слова с их описанием)
Seat belt, Underground, Traffic lights, Zebra crossing, Parking place.
(Ремень безопасности, метро, светофор, пешеходный переход, место парковки)
1. -attached to the seat of a car or plane which you fasten around yourself for protection in an accident.
2. -a railway systеm under the ground
3. -a set of red, yellow, and green lights that control traffic
4.- a place marked with black and white lines where people who are walking can cross a road safely.
5.- a place in a street, car park etc where a vehicle can be left
Ответы:
(Seat belt - attached to the seat of a car or plane which you fasten around yourself for protection in an accident.


Underground - a railway systеm under the ground.


Traffic lights - a set of red, yellow, and green lights that control traffic.


Zebra crossing - a place marked with black and white lines where people who are walking can cross a road safely.


Parking place - a place in a street, car park etc where a vehicle can be left.)


Учитель:
Children! What rules do you usually follow in the street?
(Дети! Какие правила вы обычно выполняете на улице?)

2 Ученик
Always walk on the pavement only.
(Всегда ходите по тротуару)


3 Ученик
Do not be impatient on the road. Do not rush or run on the road.
(Будьте спокойны. Не перебегайте через дорогу)


4 Ученик
Cross only at Zebra crossings, traffic signals, subways.
(Переходите через дорогу по пешеходному переходу, у светофора, по подземному переходу)


5 Ученик
When you can, walk with someone, and always grab a hand!
(При возможности, идите с кем-то, держась за руки)


Учитель:
There are pictures on your tables. You have to paint them and make up some sentences.
(На своих столах вы видите рисунки. Вы должны раскрасить их и составить к ним предложения.)

Данные об учителе : Первухина Мария Николаевна, МБОУ «СОШ № 56» г. Барнаула

Предмет: английский язык. Класс: 6. УМК «Английский в фокусе» Учебник: Английский язык.6 класс. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: «Road safety» (Безопасность на дороге).

Место урока в учебном плане : Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Тип урока : урок изучения нового материала.

Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

Формы обучения: индивидуальная работа, самостоятельная работа, практическая работа.

Применяемые методы: постановка проблемной задачи и ее решение

Оборудование: Проектор, ноутбук, СD-проигрыватель, карточки с дорожными знаками.

Дата проведения урока: 19.10.2015

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасному поведению на улице, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:

Практические: активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения;

Воспитательные : развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;

Развивающие: развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

Образовательные - совершенствовать фонетические и лексические навыки по теме «Правила уличного движения», расширить словарный запас.

Ожидаемые результаты:

1. Научатся употреблять лексический и грамматический материал по теме в разговорной деятельности.

2. Научатся давать простейшие инструкции по правилам поведения на улице.

3. Сделают шаг в развитии умения ставить перед собой цель и находить способы ее достижения.

Учёт специфики новых стандартов. Весь урок построен на достижение метапредметного результата, а именно:

1. Обучающиеся самостоятельно определяют цели обучения, ставят и формулируют для себя задачи;

2. Определяют способы действий в рамках предложенных условий;

3. Учатся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

4. Формируют и развивают компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

5. Формируют и развивают правовое мышление, умение применять его в социальной практике.

Необходимые предварительные знания и умения: Учащиеся должны знать лексический материал по темам «Виды транспорта» и «Дорожные знаки». Уметь составлять предложения в настоящем простом времени, иметь навыки аудирования и составления диалогов.

Рефлексия учебной деятельности

1. Составление диалогов в парах, мини-группах

2. Оценивание результатов работы самими обучающимися.

3. Создание ситуации успеха - использование приемов дифференцированного подхода к равносильным заданиям, мини-группы сформированы по принципу комфортности и сильный-слабый.

4. Выполнение самостоятельной работы - составление инструкции по поведению на дороге.

Дополнительные задания: Подписать рисунки по правилам поведения на улице.

Список литературы, используемой для разработки занятия:

1) Английский язык. 6 класс: книга для учителя к учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - 2-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. - 252 с.: ил. - (Английский в фокусе);

2) Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,

В. Эванс]. - 2-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 136 с.: ил. - (Английский в фокусе).

I. Организационный момент

Я . Good morning dear boys and girls. My name is Мария Николаевна . I am your teacher today and I’m very glad to see you. How are you?
У. We are fine, thanks.
Я . Are you ready for our lesson?
У. Yes, we are!
Я . Who"s on duty today?
У. (КоляМуратов) I`m on duty today.

Я . What is the date today?
У. Today is the 19th of October.
Я . What day of the week is it today?
У. Today is Monday.

Я . Who is absent? (the reason of student’s absence)
У. Nobody is absent. (…..is ill.)

II . Мотивация. Целеполагание.

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Я . Look at the screen. What are we going to speak about ? (на мониторе слайд с дорожной ситуацией) 1 и 2 слайд

Я . We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?
1. To speak how to behave at lessons.
2. To speak how to behave at school.
3. To speak how to be safe on the road and make the instruction.

У. To speak how to be safe on the road and make the instruction

Я . That’s all right, today we are going to speak about Road Safety rules,

Я: What is our topic at the lesson?

У: About road safety rules.

Я : Right. We are speaking about road safety rules .

How should we behave on the roads.

I hope you’ll work active.

We"ll remember the words: do exercises, read and listen, speak how to give and ask direction in the city and towns.

II. Фонетическая зарядка .

But first of all let’s do our phonetic exercises.


Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you"re late
Red means stop
Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright.

IV . Введение нового лексического материла.

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих безопасность на дорогах.

1. Я . OK. Are you ready to speak? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. (наслайд )Which of these things can you see on the road (on your way to school)?Let`s look and repeat after me. (слайды 5 -)

Я : Which of these things can you see on the road (on your way to school)?

Pupils: parking zone, pedestrian, traffic sign ,traffic warden, zebra crossing, pavement, traffic lights, yellow lines.

2.Я. Well done. Now, let`s do the next ex. Read and match the word and the word definition.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

2. Pedestrian
3. Zebra crossing
4. Traffic warden

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

d) An area which people use for walking.
e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
f) A place where you can park a car.

1. Parking zone - f) A place where you can park a car.
2. Pedestrian - a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.
3. Zebra crossing - b) White stripes on the road. People can cross the road on it.
4. Traffic warden - e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
5. Pavement - d) An area which people use for walking.
6. Traffic sign - c) A sign on the road.

3. Я . You are smart and know this. Now look at your text books. Ex. 2 p.26. You should match the words in columns A and B to make phrases. Now, please, work in pairs and discuss what is dangerous\safe to do in our country.

Eg. It`s dangerous to run onto the road.

Я . Very good. Look at the blackboard and try to make phrases.

It’s safe / it’s dangerous

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

V. Физкультминутка

Look left, right

Look up, look down

Look at your nose

Look at that rose

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again

(Учащиеся выполняют задание по алгоритму)

VI . Повторение темы «Повелительное наклонение (The imperative )

Я . Well done. now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s do ex. 3(b) p.26 and make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do, but at first let`s read the rule. (Cлайд 6)

Повторение темы «Повелительное наклонение (The imperative)

Повторение правила (объяснение учителя с примерами на доске)

Повелительное наклонение образуется с помощью глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа (Sit down.Take your books.)

Отрицательная форма образуется с помощью «Do not/Don’t» и смыслового глагола (Do not/Don’t talk to him.)

Повелительное наклонение используется для того, чтобы

отдать приказание (Stop that noise!);

проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.)

предложить что-либо (Have some cake.)

выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце предложения (Be quiet, please.Please be quiet.) Обратить внимание на запятую перед словом «please» в конце предложения.

конструкция «Let’s + глагол» - приглашение сделать что-либо вместе (Let’s help her.)

Я . Well done. Now try to give instructions.

When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

2. Я . Now, dear pupils I see that you know the means of transport very well. Now please open your student`s books at p.26, ex.4. Now listen to the text and look into the text at the same time.

Now read this text and match the titles (A-D) to the sections (1-4)

(Предполагаемые ответы: 1- C , 2- A , 3- D , 4- B )

VIII. Подведение итогов .

Я . Let’s make a conclusion of our lesson. What did we do at our lesson? How do you like the lesson? What new words have you learnt today?
Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad?

Я . Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble.

Ну что ж, вы славно потрудились. Вспомните, какую цель вы сегодня ставили перед собой на уроке. Добились ли мы результатов? Узнали ли вы что-то новое для себя.

Кто хочет высказать свое мнение. (Я узнал, я смог, мне понравилось)

Работа с сигнальными карточками

Я : Open your books and write your homework for the next lesson: SB. Ex.9,

p .27, WB p .17

Выставление и комментирование оценок.

Дополнительные задания, если останется время

Работа в группах.

Предлагает учащимся объединится в группы и объяснить дорожные знаки.

Divide into 3 groups and tell me what the sign means. I give you 5 minutes.

Учащиеся получают дорожные знаки, каждый участник группы представляет один из знаков.

P1.The sign” No cycling.” You mustn’t ride a bike.

The sign “ One way road.” You should go straight ahead.

The sign “Crossing.” You should cross the street when the light is green.

The sign ‘Stop”.Drivers should stop before the sign.

The sign “Bus stop”. You can wait a bus here.

The sign “No walking”.You mustn’t walk.

The sign “Directions”.You should turn left.

The sign “Directions”.You should turn right.

The sign “The Traffic light”

Yellow light means-wait,
Red light means stop,

HELP ME, PLEASE!!! Open the brackets to make the sentences complete/

The cyclone (come) from the East. Dorothy (run) into the house. The girl (not know) what to do. Dorothy (think): "I shall go to bed and sleep". She (get up), (find) her bed and (lie) down on it.

Dave

_____________ (live) in Glasgow and ________________ (work) for an
advertising company. He _______________ (have) a good job and
______________ (earn) a lot of money. He ________________ (meet)
many people every day and _______________ (lead) a busy life. The
company ________________ (expand) rapidly and today he ___________
(see) a new client.
John
and Anna ________________ (fly) to Paris on Monday for a holiday.
Their flight _______________ (take off) at 7.10 in the morning and
___________ (arrive) in Paris at 8.10. Anna’s cousin _____________
(own) a house there, so they ___________ (stay) with him.
My
neighbour _______________ (bang) on the walls of his flat when he
___________ (do) repairs. This week he ________________ (install) a
new bath, and the noise _____________ (drive) me crazy. He
___________________ (not/ seem) to care about the way he
________________ (bother) other people.
Tom
is an athlete. Every morning he ____________ (swim) ten laps in the
pool and _____________ (lift) weights for an hour. This year he
_____________ (train) harder because he ______________ (want) to
compete in the next Olympic Games.

Цель урока : научить обучающихся составлять инструкцию (памятку) по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:

1. Активизировать употребление лексики по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки» и модального глагола «мочь».

2. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «Правила уличного движения».

3. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

The traffic rules in Russia Овчарова Ольга Николаевна Учитель английского языка МБОУ СОШ №97 «Электронные ресурсы для обучения детей Правилам дорожного движения». (презентации) Для учащихся 5-6 классов

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию (памятку) по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения». Задачи: 1. Активизировать употребление лексики по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки» и модального глагола «мочь». 2. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «Правила уличного движения». 3. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.

Learn new words traffic lights zebra crossing pedestrian traffic sing pavement seat belt

Red light means “ stay ”. Yellow light means “ wait ”. Green light means “ go ”. T raffic lights

On the street We should cross the street at the zebra crossing. When we cross the street we should first look left , then right . Pedestrians have to move on the pavement. 1 2 3 4

In the car Always sit in the back seat if you are under 12 years old. Wear a seat belt. Don’t play with the car door handles . Always use the door on the pavement side to get out of the car.

On the bus Stand well back until the bus has stopped completely . Sit down on your seat quietly and quickly . Don’t learn out of the window . Don’t wave from the window. If there aren’t free seats, use handgrip .

When you ride your bike Make sure your bike is in good working condition. Wear a bicycle helmet. Ride with the flow of traffic, not against it. Wear bright clothes in daytime. Never carry a second person on your bike .

Traffic sings Choose the right verb. You can\ can’t park here. You can\ can’t go here. You can\ can’t drive at 25 mph. You can\ can’t go straight. You can\ can’t cross the street. You can\ can’t turn left.

stop parking no cycling no way bus-stop zebra crossing

1 2 3 4 Where should be these traffic sings ?

T R A N S P OR T Do a crossword!

T R A N S P OR T r a f f i c o a d z e b r s i g t r e e t a v e m e n t g c a u r n Check!

You should use a seat belt! Look to the left, Look to the right, Then look up And check the light. When we cross the street we should first look left , then right . Not to lose your hands or feet Do not play games in the street ! Use a seat belt!! Wear a bicycle helmet ! R E M E M B E R! D O N’ T F O R G E T! We should cross the street at the crossing. We should cross the street when the light is green .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге

В данном перспективном плане представленна работа по профилактике дорожно - транспортного травматизма Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспор...

Разработка творческой идеи по обучению детей правилам дорожного движения.

Аннотация.Название работы: Разработка творческой идеи по обучению детей, на занятиях технического творчества, правилам дорожного движения и безопасной жизнедеятельности в условиях города.Назначе...

ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного занятия по правилам дорожного движения (Английский язык и ознакомление с окружающим миром)

Занятие для старшей группы детского сада.В ходе занятия идёт интеграция обучения английскому языку и правилам дорожного движения детей 5-6 летнего возраста....

Нормативный документ, устанавливающий единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. [ГОСТ Р 22.0.05 94] Тематики техногенные чрезвычайные ситуации Обобщающие термины термины и определения понятий, необходимые для… … Справочник технического переводчика

Правила дорожного движения - Запрос «ПДД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов… … Википедия

Правила дорожного движения - в СССР нормативный акт, устанавливающий порядок дорожного движения. П. д. д. обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения водителями, пешеходами, пассажирами. П. д. д. действуют не только применительно к улицам и… …

Правила Дорожного Движения - Запрос «ПДД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к… … Википедия

Правила дорожного движения - единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации, устанавливаемый нормативным актом. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - осн. требования к участникам движения, обеспечивающие безопасность трансп. средств и пешеходов на улицах городов и дорогах. В СССР П. д. д. определяют порядок движения в обязательны для всех лиц и орг ций. П. д. д. содержат: общие требования по… …

Правила дорожного движения для велосипедов - Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. При движении по дорогам общего пользов … Википедия

Безопасность дорожного движения - Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. По российскому законодательству безопасность дорожного движения состояние данного процесса, отражающее… … Википедия

Регулирование дорожного движения - система организационно технических мероприятий, направленных на повышение скорости и безопасности движения. Сущность Р. д. д. заключается в том, чтобы обязывать, запрещать или рекомендовать водителям транспорта и пешеходам действия в… … Большая советская энциклопедия

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональное использование пропускной способности улиц и дорог, удобство и безопасность движения по ним. Р. д. д. осуществляют с помощью технич. мероприятий (разметка улиц и дорог, установка дорожных знаков и… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Организация дорожного движения - (ОДД) комплекс организационно правовых, организационно технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Одним из видов ОДД является… … Википедия

Книги

  • Правила дорожного движения , Лебедев-Кумач Василий Иванович. Самые первые правила дорожного движения для ребёнка! Книга-тренажёр поможет малышу развить наблюдательность и осторожность, научит определять возможные опасности на улице и познакомит с… Купить за 330 руб
  • Правила дорожного движения , . Правила дорожного движения - документ скучный. Можно сказать, унылый. По этой причине его сложно запомнить. Неужели нельзя научить правилам понятными словами и на интересных примерах? Конечно…

Просмотров