Почему человек звено в цепи природы. Звено в цепи эволюции. Неправильная обработка разрушает верхний плодородный слой земли, чрезмерное удобрение земли химическими удобрениями наносит невосполнимый вред ей

По своей физической природе человек - звено в цепи смены поколений. Для того, чтобы он появился на свет, понадобилось двое людей. Для того, чтобы связь поколений на нем не прервалась, ему понадобится найти еще одного человека. Но появиться на свет совершенно недостаточно для того, чтобы стать самостоятельной единицей, самостоятельным элементом общества, способным существовать без посторонней помощи. Для этого "человеческий детеныш" на протяжении многих лет нуждается в уходе, охране, заботе, кормлении, воспитании, без чего он, даже если и выживет, не станет Человеком. Сказки о Маугли не более, чем сказки.

Неслышно зреют в малом колоске

Цепочка продуктов питания, также называемая пищевой цепью, представляет собой переход энергии и питательных веществ из одного живого существа в другое посредством пищи. Трофическая цепь образована рядом организмов, упорядоченных линейно, где каждый из них питается предыдущим, и, в свою очередь, служит пищевым продуктом для следующего. Каждый уровень цепи называется ссылкой.

Биотические компоненты экосистемы - это живые существа, которые ее создают. Члены каждой общины играют свою роль в экосистеме. Каждый должен быть воспитан так или иначе и поэтому организован на трофических уровнях. 1-й уровень: производители. 2-й уровень: Потребители - Первичные потребители - Вторичные потребители - Третичные потребители.

Но и во взрослом состоянии ограниченность и несамодостаточность отдельного человека толкают его искать опору в обществе, поскольку вне общества, вне взаимодействия с себе подобными ему невозможно сохранить себя. "Самая глубокая потребность человека - это потребность преодолеть свою отчужденность, освободиться из плена одиночества" . В обществе его личная несамодостаточность возмещается взаимодействием. От других людей он получает то, на что не способен сам, один, а им дает то, в чем нуждаются они. И чем большее количество людей вступает во взаимодействие, тем большую совокупную выгоду они могут получить.

3-й уровень: Декомпозиторы. Пищевая цепь начинается с растений, которые захватывают световую энергию Солнца и используют ее для производства собственной пищи посредством фотосинтеза. Затем они превращают его в химическую энергию, хранящуюся в органических молекулах. Внутри этой группы мы имеем все виды растений: травы, фруктовые деревья, овощи и т.д. а в морских экосистемах мы имеем: фитопланктон, водоросли и водные растения.

Растения поглощены другими живыми существами, которые образуют следующий трофический уровень. Потребители - это живые существа, которые питаются другими живыми существами, потому что у них нет способности делать свою пищу. Им нужны органические вещества, которые в пищу живут.

Недаром в древности одним из самых страшных наказаний было изгнание - тогда еще было куда изгонять.

По своей духовной природе человек в еще большей степени предназначен к жизни среди себе подобных, к жизни в обществе. Душа может развиваться, становиться душой человека только в общении с другой (другими) душами. Человек, лишенный возможности прямого общения с себе подобными, не может пробудиться к духовной жизни, особенно к сложным ее формам: науке, искусству, любым творческим проявлениям, праву, наконец.

Вещество, образующее живые существа, называется органическим веществом: сахарами, белками, жирами и витаминами. Но у потребителей есть несколько заказов: потребители первого порядка едят овощи напрямую, травоядные растения второго порядка, плотоядные плоды третьего порядка и так далее.

Со всем органическим и неорганическим веществом растет и развивается наш организм и организм всех живых существ. Они берут накопленную солнечную энергию в виде целлюлозы, сахара, крахмала и т.д. чтобы жить. Среди травоядных мы имеем: мышей, викуньи, тарука, оленей, много рыб, птиц. Это хищники, которые питаются травоядными животными, то есть другими животными, тем самым получая третью солнечную энергию. Мы называем этих животных плотоядными.

Более того, сама возможность общения является непреходящей ценностью. Какие-либо проявления человеком любви, доверия, благодарности трудно себе представить, не представив по меньшей мере двух человек, связанных любовью, взирающих друг на друга с доверием, радующихся, что одному из них удалось осчастливить другого и вызвать его благодарность.Любить самого себя человек может и в одиночестве, но супружеская любовь возможна только в супружеском общении, любовь между родителями и детьми - только в общении между детьми и родителями.

Среди хищников: морские львы, пума, лиса, боа и т.д. 3-третичные или третьи потребители. Среди третичных или сверхъестественных потребителей есть мусорщики или мусорщики, которые питаются трупами. Их функция необходима, поскольку они превращают мертвую материю в простые неорганические молекулы. Этот материал снова будет поглощен производителями и рециркулирован в производстве органического вещества.

Таким образом, замкнутый цикл материи, тесно связанный с потоком энергии, возобновляется. К этой группе относятся грибы, бактерии и другие микроорганизмы, которые выделяют пищеварительные ферменты на мертвом или отработанном материале, а затем поглощают продукты пищеварения.

Скачать готовые ответы к экзамену, шпаргалки и другие учебные материалы в формате Word Вы можете в основной библиотеке Sci.House

Воспользуйтесь формой поиска

По своей физической природе человек - звено в цепи смены поколений.

релевантные научные источники:

Эта экосистемная организация действительна как для наземной, так и для водной среды. В обоих случаях производители и потребители. Однако наземные экосистемы имеют больше биологического разнообразия, чем водные экосистемы. Именно из-за этого биологического богатства и из-за их большей изменчивости наземные экосистемы предлагают более разнообразные места обитания и более экологические ниши.

Прохождение энергии от одного организма к другому происходит по трофической цепи. Как правило, трофические цепи взаимосвязаны и образуют трофическую сеть или трофическую сеть. Грибы, как водные формы. Трофические цепи и сети представляют собой линейные графические представления о потоке энергии между трофическими уровнями. Они указывают стрелами, которые поставляет энергию и кто ее поглощает: они исходят от того, кто потребляется и указывает на организм, который его потребляет.

  • Анатомия, физиология, патология человека. Ответы на вопросы к экзамену

    | Ответы к зачету/экзамену | 2017 | docx | 1.49 Мб

    1. Предмет изучения анатомии, физиологии и патологии человека. Связь их с педагогикой, психологией, невропатологией и другими дисциплинами. Роль знаний с анатомии, физиологии и патологии человека для

    Примером пищевой цепи в морской экосистеме может быть следующее. Фитопланктон едят криль, который, в свою очередь, съедается морским львом, и это съедается оркой. Пищевая сеть представляет собой набор взаимосвязанных пищевых цепей, которые могут быть установлены в экосистеме, где они определяют передаточные отношения и трансформации сложного вещества и энергии, которые представлены следующим образом.

    Поможем ли мы беззащитным таким?

    Трофические или экологические пирамиды являются формами представления, которые используются, чтобы показать, как некоторые характеристики трофических уровней изменяются при переходе от одного к другому. Каждый уровень представлен прямоугольником, основание которого пропорционально величине измеряемой характеристики.

  • Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Гражданский процесс РФ

    | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | Россия | docx | 0.35 Мб

    Понятие гражданского процесса. Виды и стадии гражданского судопроизводства. Стадии гражданского процесса Виды гражданского судопроизводства Понятие гражданского процессуального права как подотрасли

  • Ответы к государственному экзамену по Теории государства и права

    | Ответы к госэкзамену | 2016 | Россия | docx | 0.16 Мб

    Трофическими пирамидами могут быть. Они представляют количество лиц, формирующих каждый уровень. Для некоторых экосистем пирамида может оказаться инвертированной, так как ее база образована небольшим числом индивидуумов. У основания пирамиды есть овощи в большом количестве, но по мере того, как мы поднимаемся, происходит постепенное сокращение числа людей на каждом уровне. Почему это происходит? Объяснение заключается в энергетических пирамидах, потому что каждый раз, когда вы переходите на другой уровень, вы теряете энергию.

    Поэтому, если количество лиц на каждом уровне не будет уменьшено, возникнет дисбаланс, поскольку другие уровни будут исчерпаны. Они представляют собой биомассу всех организмов, которые являются частью уровня. Биомасса - это количество «органического вещества» в экосистеме на единицу площади или объема. Эти пирамиды часто перевернуты в водные системы.

    1. Теория государства и права как наука, ее объект, предмет и метод. Место и роль теории государства и права в системе юридических и общественных наук 2. Концепции происхождения государства и права

  • Основы генетики

    Сазанов А.А. | Основы генетики: учеб, пособие / А.А. Сазанов. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. -240 с. | Учебное пособие | 2012 | docx | 3.61 Мб

    При переходе от одного шага или уровня к другому часть органического вещества теряется, что приводит к уменьшению количества биомассы. Это снижение является результатом того, что каждый уровень тратит на создание своего собственного материи и превращает его в энергию и тепло в процессе дыхания.

    Они показывают, что количество энергии, существующей на трофическом уровне, должно быть больше, чем уровень, существующий на верхнем уровне. В этом типе представления энергия сосредоточена в производителях и всегда будет больше, чем у первичных потребителей. В свою очередь, они превосходят вторичные потребители и так далее.

    В учебном пособии раскрываются основные положения классической и молекулярной генетики в применении к наследственным заболеваниям и генетическим особенностям человека. Существенное внимание уделено

  • Ответы к экзамену по дисциплине Основы гигиены

    | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | docx | 10.54 Мб

    Когда энергия передается с одного уровня на другой, происходит большая потеря. По этой причине пищевые сети имеют не более четырех или пяти трофических уровней. Поток энергии Экосистема поддерживается в силу потока энергии, идущей от одного уровня к другому. Энергия протекает через пищевую цепь только в одном направлении: она всегда идет от Солнца, через производителей к разложению. Энергия поступает в экосистему в виде световой энергии и выделяется как тепловая энергия, которая больше не может быть использована повторно для поддержания функционирования другой экосистемы.

    1.Предмет, содержание и задачи общей гигиены. Методы исследований. Связь гигиены с биологическими, клиническими и другими дисциплинами. Основные концепции гигиены. 2. Место гигиены в системе

  • Ответы по патологической анатомии

    | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | docx | 1.44 Мб

    Вот почему цикл энергии, подобный энергии химических элементов, невозможен. Циклы вещества Химические элементы, составляющие живые существа, переходят от одного трофического уровня к другому. Растения собирают их из почвы или атмосферы и превращают их в органические молекулы. Животные берут их с растений или других животных. Затем они возвращают их на землю, атмосферу или воду, дыша, кал или разложение трупов, когда они умирают. Таким образом, мы находим в каждом экосистемном цикле кислород, углерод, водород, азот и т.д. чье исследование имеет важное значение для его работы.

    ОТВЕТЫ Предмет анатомии, физиологии и патологии человека Анатомия человека Связь с другими дисциплинами и значение для преподавателей-дефектологов. 2.Онтогенез.Основные закономерности роста и

  • Физиология человека

    | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | docx | 0.12 Мб

Вопрос 1. Что такое экологический кризис? Какие природные ресурсы относятся к исчерпаемым? Каким должно быть отношение человека к природе?

Конкуренция Предание или хищничество Паразитизм Мутуализм. . В природе живые существа тесно взаимосвязаны с точки зрения поиска, защиты и воспроизводства пищи. У животных есть конкуренция за еду, и многие должны быть осторожны, чтобы их не съели. Напротив, растениям нужна вода, свет, почва, богатая минералами и воздухом. Вот почему существующий баланс в окружающей среде связан с пищевыми отношениями. Пища проходит от одного существа к другому в серии повторных действий по еде и еде. Это синтез пищевой цепи, которая содержит не более четырех или пяти звеньев.

Экологический кризис - особый тип экологической ситуации, когда среда обитания одного из видов или популяции изменяется так, что ставит под сомнение его дальнейшее выживание.

Исчерпаемые природные ресурсы – ресурсы, сокращающиеся по мере их использования. Большинство видов природных ресурсов относится к исчерпаемым природным ресурсам, которые подразделяются на возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы.

А) … - естественная среда обитания человека

Естественный баланс - это полная взаимозависимость живых существ друг с другом и окружающая их окружающая среда. Человек является частью этого баланса и не может быть независимым от него. Цепочка продуктов питания - это непрерывный процесс передачи пищи от одного существа к другому путем употребления в пищу и употребления в пищу.

Основой цепочки является неорганический мир, состоящий из: почвы, воды, воздуха и солнечной энергии. Трофическая цепь описывает процесс передачи питательных веществ через различные виды биологического сообщества, в котором каждый питается прецедентом и является пищей для следующего. Также известный как пищевая цепь или пищевая цепь, это ток энергии и питательных веществ, который устанавливается между различными видами экосистемы в зависимости от их питания.

Вопрос 2. Каковы основные значения понятия «природа»?

Природа - это естественная среда обитания человека. Конечно, можно предположить и такую фантастическую ситуацию, когда люди будут вынуждены создать некий искусственный подземный или инопланетный мир, где с помощью сложнейшей техники будут созданы необходимые условия человеческого существования: нужная температура, давление, циркуляция воздуха и т. д., и жить в нём. И даже если представить себе, что люди смогут приспособиться к этим условиям и их род не оборвётся, то, очевидно, нечто существенное будет утрачено. О неодолимой тяге к краскам земли, к теплу солнца у детей, вывезенных родителями на дождливую Венеру и вынужденных почти всё время проводить в убежищах, мы читаем в рассказе американского писателя Р. Брэдбери «Всё лето в один день». В короткий промежуток между дождями, в тот редкий час, когда появляется солнце, дети покинули свой подвал. «Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой, упругий матрац... Они носились меж деревьев, скользили и падали, толкались, играли в прятки и салки, но главное - опять и опять, хмурясь, глядели на солнце, пока не потекут слёзы, и тянули руки к золотому сиянию и к невиданной синеве, и вдыхали эту удивительную свежесть... И вдруг... редкие холодные капли упали на нос, на щёки, на губы. Солнце затянула туманная дымка. Подул холодный ветер. Ребята повернулись и пошли к своему дому-подвалу, руки их вяло повисли, они больше не улыбались».

Наиболее важные отношения, установленные среди популяций экосистемы, в основном для получения пищи, эти отношения называются пищевыми цепями. Пищевая цепь представляет собой упрощенное представление о взаимодействии, которое установлено в природе действия пищи, в котором материя и энергия переносятся из одного организма в другой.

В функционировании экосистем нет отходов: все организмы, мертвые или живые, являются потенциальными источниками пищи для других существ. Насекомое питается листом, птица ест насекомое и в то же время пожирает хищную птицу или другое плотоядное животное.

Природа - это огромная (до недавнего времени казалось, неисчерпаемая) кладовая тех ресурсов, которые необходимы человеку в производственной деятельности и в повседневной жизни. Действующие водопады, судоходные реки, лес, руда, металлы, уголь - всё это активно используется людьми. Откажется сейчас человек от использования, например, нефти, угля, и цивилизация рухнет.

Поток энергии: соответствует энергии, которая транспортируется от растений к другим живым существам, травоядным животным и плотоядным животным, питающимся травоядными животными. Циркуляция вещества: в пищевых цепях вещество переносится из одного организма в другое взаимодействием, которое происходит между ними.

Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам

Когда организмы умирают, их потребляют разлагающие, которые превращают их в неорганические вещества. Эти вещества будут использоваться снова отдельными индивидуумами населения, что гарантирует, что цикл или цепь не нарушатся. Каждый человек, составляющий население, является буханкой пищевой цепи. Эти отношения между отдельными индивидуумами экосистемы составляют пищевую цепь. Каждая из разных популяций, которые образуют пищевую цепь, является звеном в этой цепочке.

Таким образом, природа служит естественной основой жизнедеятельности человеческого общества. Поэтому, пытаясь разобраться в социальной сущности человека и его многообразных связях с обществом, мы не можем обойти вопросы о роли природы в становлении и развитии людей, об их месте среди других живых существ, населяющих нашу планету, о влиянии хозяйственной деятельности человека на окружающую среду.

Вопрос 3. В чём выражается природное единство мира?

Научное знание говорит о единстве мира. Всё живое на Земле связано крепчайшими узами природного родства, тесным взаимодействием.

Принцип природного единства мира исходит из признания общности всех явлений мира (природных и социальных) , отражаемых в человеческой психике и сознании.

Вопрос 4. Какова роль природы в жизни человека и общества?

Роль природы в жизни человека и общества играет значительную роль. Вся жизнь человечества в целом зависит от неё, и только человек губит её и истощает её ресурсы.

Природа: источник пищи; сырьё для промышленности и сельского хозяйства; источник различных видов энергии. Сырьё для энергетической промышленности; Земельные ресурсы; Почвенные ресурсы; Водные ресурсы; Лесные ресурсы; Объект исследования; Объект эстетический; Объект охраны и защиты; Объекты спортивной и любительской охоты, рыбалки; Среда обитания; Источник природных катаклизмов, стихийных бедствий; Рекреационный ресурс.

Вопрос 5. Как, по мысли Вернадского, связаны биосфера и ноосфера?

еликий русский учёный В. И. Вернадский считал, что придёт то время, когда дальнейшее развитие планеты, а следовательно, и человеческого общества будет направляться разумом. Биосфера станет постепенно превращаться в сферу разума. Позднее был придуман новый термин - ноосфера (от лат. разум). Под ноосферой понимают область планеты, охваченную разумной деятельностью человека.

Означает ли это, что в эпоху ноосферы человек станет безраздельно господствовать над природой, полностью подчинив её развитию цивилизации? Нет. Вступление в эту эпоху предполагает в первую очередь изменение отношения человека к природе, такую организацию общественной жизни, производства, при которой можно обеспечить гармонию природы и общества. Время покажет, возможно ли это.

Вопрос 6. Какие возможности открыл перед человечеством разум?

Во-первых, человек наделён разумом. Это позволило ему сделать гигантский скачок в освоении мира. На уроках истории вы уже узнали, как много умел даже первобытный человек по сравнению с другими живыми существами на Земле: коллективно охотился, пользовался огнём, создавал искусственные орудия из дерева, кремня, кости.

Во-вторых, умение накапливать информацию о многих конкретных явлениях, обобщать её открыло человеку возможность создавать нечто не существующее в природе. Эта созданная знаниями и трудом людей «вторая природа», по мысли М. Горького, есть «культура в точном и подлинном смысле слова».

В-третьих, возникшее человеческое общество стало подчиняться своим собственным законам, среди которых на первое место вышли требования морали. Это был огромный шаг в развитии человечества.

Вопрос 7. Присущ ли прогресс развитию природы?

Есть и другая точка зрения, согласно которой человек лишь звено в долгой цепи развития природы, которая не имеет направленного движения от простого к сложному, и на смену человеку могут прийти иные организмы.

Во-первых, само понятие прогресса (движения от простого к сложному) придумали люди. Природа не знает никакого целенаправленного движения, в противном случае её надо наделить разумом. Во-вторых, довольно относительно деление на простые и сложные организмы. В-третьих, палеонтологическая летопись планеты хранит рассказы о том, как исчезли многие группы животных, как на смену гигантским земноводным приходили ящеры, а потом и они вымерли загадочно быстро. Но жизнь не исчезла. Пришли новые хозяева - млекопитающие, и одна из ветвей вырастила человека. Изменялись условия, и победу одержали те группы организмов, которые лучше других могли приспособиться к этим переменам. В-четвёртых, человек наделён разумом, однако не всегда совершает разумные поступки. Это в первую очередь проявляется в его отношении к природе лишь как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать. За такое отношение уже сегодня приходится расплачиваться.

Вопрос 8. В чём проявляется неразумность отношения человека к природе?

Человек наделён разумом, однако не всегда совершает разумные поступки. Это в первую очередь проявляется в его отношении к природе лишь как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать. За такое отношение уже сегодня приходится расплачиваться.

Вопрос 9. Проанализируй, что в рассказе Р. Брэдбери «И грянул гром» можно отнести к чистой фантастике, а в чём автор показал себя - как реалист.

Фантастика – путешествие во времени для охоты.

Реализм – показана связь между прошлым и будущим и то, как одно незначительное на первый взгляд событие может повлечь за собой глобальные перемены в дальнейшем.

Вопрос 10. Бактерии могут жить в таких местах и при таких температурах, которых человеку не выдержать. Они существуют миллиарды лет, и нет причины, по которой они должны бы были прекратить своё существование. Морские черепахи, имеющие мозг с горошину, появились на Земле гораздо раньше людей и пережили многие природные катастрофы, уничтожившие более «разумные» виды. Человечество, возникнув по меркам биологической эволюции сравнительно недавно, уже поставило своё существование под угрозу. Подумай, можно ли на основе этих фактов сделать вывод о незначительной роли интеллекта в сохранении вида. Свой ответ обоснуй.

Выживаемость зависит от: скорости размножения; численности потомства в каждом поколении; приспособляемости.

Человек за счет своего интеллекта создает условия для своего существования, тем самым не закрепляет генетически приспособительные признаки.

Вопрос 11. В чём разница освещения взаимоотношений человека и природы в курсах «Обществознание» и «География»?

Природа в широком смысле слова – это весь мир во всей бесконечности его форм и проявлений. В узком смысле слова – это весь материальный мир, за исключением общества, т.е. совокупность естественных условий существования человеческого общества. Понятие «природа» употребляется для обозначения не только естественных, но и созданных человеком материальных условий его существования – «второй природы», в той или иной мере преобразованной и сформированной человеком. Общество как обособившаяся в процессе жизнедеятельности людей часть природы неразрывно с ней связано. Эта взаимосвязь выглядит следующим образом: в обществе действуют люди, одаренные сознанием и имеющие цели, тогда как в природе действуют слепые, бессознательные силы. Выделение человека из мира природы знаменовало рождение качественно нового материального единства, так как человеку присущи не только природные свойства, но и социальные. Общество вступило в противоречие с природой в двух отношениях: 1) как социальная действительность оно есть не что иное, как сама природа; 2) оно целенаправленно с помощью орудий труда воздействует на природу, изменяя ее. На первых порах противоречие между обществом и природой выступало как их различие, так как у человека еще были примитивные орудия труда, с помощью которых он добывал себе средства к жизни. Однако в те далекие времена полной зависимости человека от природы уже не было. По мере совершенствования орудий труда общество оказывало усиливающееся воздействие на природу. Человек не может обойтись без природы еще и потому, что технические средства, облегчающие ему жизнь, создаются по аналогии с природными процессами. Едва появившись на свет, общество стало оказывать весьма существенное воздействие на природу, где-то улучшая ее, а где-то и ухудшая. Но природа, в свою очередь, принялась «ухудшать» характеристики общества, например, посредством снижения качества здоровья больших масс людей и т. д. Общество как обособившаяся часть природы и сама природа оказывают друг на друга значительное влияние. Вместе с тем они сохраняют специфические особенности, которые позволяют им сосуществовать как двуединое явление земной действительности. В этой тесной взаимосвязи природы и общества заключается основа единства мира.Итак, человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Индустриализация и научно-техническая революция привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой - экологическому кризису. В современном мире за 15 лет потребляется столько природных ресурсов, сколько было использовано человечеством за все его предыдущее время существования. Вследствие этого сокращается площадь лесов и земель, пригодных для сельского хозяйства. Происходят климатические изменения, которые могут привести к ухудшению условий жизни на планете. Экологические изменения отрицательно влияют на здоровье людей. Появляются новые заболевания, носители которых (микробы, вирусы и грибки) в связи с ростом плотности населения и ослаблением иммунной системы человека становятся более опасными. Уменьшается разнообразие животного и растительного мира, а это угрожает устойчивости земной оболочки - биосферы. Ежегодно сжигается около 1 млрд тонн условного топлива, выбрасываются в атмосферу сотни миллионов тонн вредных веществ, сажи, золы, пыли. Почвы и воды засоряются промышленными и бытовыми стоками, нефтепродуктами, минеральными удобрениями, радиоактивными отходами. Природа тоже всегда влияла на жизнь человека. Климат и географические условия - все это существенные факторы, определяющие пути развития того или иного региона. Люди, живущие в разных природных условиях, будут различаться и своим характером, и образом жизни.

Просмотров